motogp, superbike, мотоновости, мото, мото GP, супербайк
Вы находитесь здесь: Главная > MotoGP > Все о мире MotoGP – Комментарии призеров гонки Senior TT на Isle of Man и спор Хатчинсона с Данлопом

Все о мире MotoGP – Комментарии призеров гонки Senior TT на Isle of Man и спор Хатчинсона с Данлопом

Все о мире MotoGP – Комментарии призеров гонки Senior TT на Isle of Man и спор Хатчинсона с Данлопом


Майкл Данлоп выиграл два самых престижных заезда на Isle of Man TT 2016 – Superbike и Senior TT, и в его копилке теперь 13 побед на этих соревнованиях. В пятницу, в последней и самой главной гонке, Данлоп оказался неудержим: он лидировал всю дистанцию, ехал быстрее всех и приехал к заслуженной победе, обойдя ближайшего преследователя Йена Хатчинсона на весомые 31 секунду. Первая победа Майкла в классе Senior TT была в 2014 году, и тоже на BMW S1000.

Что касается серебряного призера Хатчинсона, то и он не ушел с пустыми руками, став на этом ТТ самым успешным гонщиком по числу побед: англичанин выиграл оба заезда Supersport и заезд Superstock.

Ветеран ТТ и самый успешный “турист” из ныне выступающих, Джон МакГиннес попал на нижнюю ступень подиума издалека: райдер Honda был девятым на первом круге и переместился на седьмое место после отлично проведенного пит-стопа на втором. Джон стал продвигаться дальше, и еще один быстрый пит-стоп позволил ему обезопасить третье место, ставшее у него 46 подиумом ТТ. Оставание от первого места составило 62 секунды, от второго – 31.

#1 – Майкл Данлоп:

Сегодня я вышел биться, так что не могу выразить всю благодарность Стюарту и Стиву Хикену – они серьезно портудились. Это усилия маленькой семьи, они все делают сами, поэтому стоять здесь, оказать им такую привилению – это фантастика. Они упорно трудились, чтобы вывести байк на решетку, и, если честно, это мне все упростило.

На пит-стопе мы поменяли пару вещей – подкрутили тут, покрутили там, и я ввалил, потому что было раздражение от того, что произошло в среду [Данлоп был дисквалифицирован после первой гонки Supersport], так что мы глубоко копали и далеко ушли. Вот как все было, и мы вернулись в бой. Это здорово. Вероятно, это первый раз за долгое время, когда сюда приехала частная команда и выигрывала гонки.

# 2 – Йен Хатчинсон:

Хотел бы поблагодарить мою команду Tyco BMW за ее отличную работу на этой неделе, и BMW Motorrad за всю их поддержку. К Senior мы внесли несколько изменений, и за исключением маленькой проблемы, байк был безотказен. Это хороший первый ТТ на BMW, с победой и двумя вторыми местами, и еще с кругами по 132 и 133 миль/ч.

Сегодня я старался изо всех сил и нас побили, но еще мы доказали на этом ТТ, что у нас хорошая скорость на будущее. Если посмотреть на неделю, то победа в понедельник на байке Суперстока просто доказала, насколько хорош S1000RR в стандарте. Я с удовольствием езжу на этом мотоцикле.

# 3 – Джон МакГиннес:

Неплохо для старого пердуна! Это мой 20-й ТТ и я помню, как в первый раз проехал Брэй Хилл на своей маленькой Honda 250. Никогда не думал, что спустя 20 лет вернусь на подиум, со своим 46 подиумом. Я разное повидал, повидал отличных гонщиков и побывал на фантастических гонках. В прошлом году “центровым” был я, но это – год Майкла и Хатчи, и я знаю, как это трудно, знаю, как жестко я ехал, так что и им тоже пришлось жестко ехать.

Байк был отличный. На старте я был немного спокойным. На моем первом пит-борде было “Р9″ и я думал, что точно пора вешать перчатки на гвоздь, но потом прошел Хатчи и я смог получить “буксир”, и кое-чему у этих ребят научился – тому, как здесь ездить еще быстрее. На пит-стопах мы были великолепны, оба раза работа проделана фантастическая. У меня была плохая связь оба раза, когда я оказывался перед Хатчи, но я постарался остаться на подиуме.

Это был тяжелый год, было трудно, но я всегда сюда приезжаю и езжу тут с удовольствием, и забрать два подиумных финиша – это здорово!

Отношения на этом Isle of Man между Данлопом и Хатчинсоном немного обострились после того, как Майкла исключили из результатов первой гонки Суперспорта, где он был вторым. Мастерская, подготовившая для него Yamaha R6, по своей вине не поставила в мотор 2014 года выпуска новые клапаны уменьшенного размера, как предписывает обновленный регламент. По версии Хатчинсона, Данлоп решил “ответить” на это тем же способом: уличить соперника в том, что у него в моторе стоят такие же незаконные клапаны. Несмотря на это, технические контролеры ничего такого у Йена не нашли.

Спор двух райдеров продолжился на пресс-конференции после финального заезда Senior TT. Йен сообщил, что ему пришлось для гонки поставить в свой BMW мотор в версии Суперсток, тогда как Майкл без проблем проехал заезд на версии Супербайк. Данлоп на это обвинение сообщил, что у всех пилотов BMW одинаковые моторы.

Йен Хатчинсон:

На неделе я сделал все, чтобы поздравить Майкла, и он молодец, но если честно, его поведение в среду у меня вызвало какое-то отвращение. Контролеры что-то подозревали, но ничего такого не было, но потом Майкл запротестовал и попробовал распространить слух, что у нас увеличенные клапаны, так что мне, если честно, надо довольно серьезно подумать о возвращении на ТТ [в следующем году]. Мне кажется, организаторам надо объясниться, что тут произошло.

Просто нам было трудно с мотором, который у нас был на прошлой неделе, и мощность чуть отличалась от мотора, который получил Майкл, а у нас тут такого мотора не было. Поэтому я для своего Супербайка выбрал мотор Суперстока. Байк был отличный, он оказался безотказным, но очевидно, что так гонку было не выиграть… но мы постарались как смогли.

У мотора с прошлой недели не было низов – все было наверху, так что очень трудно было ездить, а у последней версии мотора, которая есть у команды Майкла, есть низы и верхи. У байка Суперстока есть низы и нету верхов, поэтому я знал, что мне будет немного не хватать скорости, но я мог жестко вести байк и шесть кругов сегодня я проехал так, как мог. Нас побили, вот и все.

Майкл Данлоп:

Мне на такое не нужно отвечать. На это указал контролер, не я. Просто вот так все было. Если он что-то предпринял против меня, то без проблем – я достаточно взрослый человек, чтобы это пережить, и мне без разницы.

Мои двигатели ничем не отличались от остальных. Мы получили заводские двигатели, и я хотел бы поблагодарить всех ребят в Мюнхене, и пускай даже BMW от меня избавились, у меня все равно остались там хорошие друзья. Они собрали для меня хороший двигатель, но это – то же самое, что есть у любого. Кто угодно может такой купить, и этот – точно такой же. Наверное, это потому что мы – не заводская команда в этот раз, и мы смогли купить то, что хотели, и хорошо над этим поработали. Я просто закатал рукава… Все просто.

Источник
Все о мире MotoGP – Комментарии призеров гонки Senior TT на Isle of Man и спор Хатчинсона с Данлопом

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.