motogp, superbike, мотоновости, мото, мото GP, супербайк
Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Дебютировал турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports – Журнал “МОТО” – МОТО-MAGAZINE – За Рулем

Дебютировал турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports – Журнал “МОТО” – МОТО-MAGAZINE – За Рулем

Дебютировал турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports – Журнал “МОТО” – МОТО-MAGAZINE – За Рулем


Главная → Новости

Дебютировал турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports

Просмотры: 69

08 ноября 2017

Одна из ключевых премьер на миланском стенде Honda – экстремальная внедорожная версия Africa Twin, имеющая куда больше отличий от стандартного мотоцикла, чем может показаться.

Итак, королева степей предстала в хардкорно-оффроудном формате. Рядная «двойка» обзавелась модифицированным впуском и доработанной выпускной системой что в совокупности улучшило тягу на средних оборотах. Появился облегченный балансирный вал и литий-ионная аккумуляторная батарея, сэкономившая 2,3 кг. Впрочем, эти новшества есть и у стандартной «Африки» 2018 модельного года. Тогда чем сильна новинка? Загибаем пальцы — готовьте чужие, ибо своих может не хватить.

С топливным баком, выросшим до 24,2 л, можно покрывать от заправки до заправки свыше полутысячи километров, а дорожный просвет в 270 мм (плюс 20 мм) позволяет мчать, не разбирая дороги. В помощь кочевнику более длинноходная и энергоемкая вилка-«перевертыш» Showa с 45-миллиметровыми перьями, а также моноамортизатор (ход увеличен на 20 мм, до 240 мм). Ветровое стекло на 80 мм выше, чем у стокового байка. Но и это еще не все: высота по уплощенному сиденью составляет 900-920 мм против 850-870 мм у стандартного турэндуро. В комплект специфического оборудования, который непременно оценят одичавшие райдеры, включен подогрев ручек, защита двигателя и алюминиевые кофры. Снаряженная масса байка с механической коробкой передач — 243 кг, а версия с преселективным «роботом» DCT на 10 кг тяжелее.

Как и базовая Honda, оффроудный боец получил электронную ручку газа, систему выбора режима с тремя ездовыми настройками, воздействующими на характер «двойки» и эффективность торможения двигателем. Также есть система контроля тяги HSTC (Honda Selectable Torque Control) с семью пресетами и возможностью деактивации.



Honda /
CRF1000L Africa Twin /
Турэндуро /
EICMA /
Источник
MotoДебютировал турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports – Журнал “МОТО” – МОТО-MAGAZINE – За Рулем Мотоновости

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.