motogp, superbike, мотоновости, мото, мото GP, супербайк
Вы находитесь здесь: Главная > Superbike > Из MotoGP в WSBK: Никки Хейден – эксперт по Laguna Seca / МОТОГОНКИ.РУ

Из MotoGP в WSBK: Никки Хейден – эксперт по Laguna Seca / МОТОГОНКИ.РУ

Из MotoGP в WSBK: Никки Хейден – эксперт по Laguna Seca / МОТОГОНКИ.РУ


Для чемпиона MotoGP 2006 года Никки Хейдена наступает момент “X”: в Калифорнии, на автодроме, ставшем для него золотым – Mazda Raceway Laguna Seca стартовал 9-й раунд World Superbike, где Кентукиец выступает теперь.

Никки выиграл самый первый Гран-При Соединенных Штатов после возвращения MotoGP в США. Собственно, именно вокруг фигуры Хейдена – национального героя и “локомотива” GP вращался на протяжении пяти первых сезонов весь механизм привлечения партнеров и зрителей в Лагуну. Ведь до прихода в MotoGP Никки был их кумиром в AMA Superbike. Удастся ли ему пополнить копилку новым золотом, но теперь уже в Супербайке Мировом?

“Выиграть свой первый домашний Гран-При было что-то невероятное – неповторимый момент в моей карьере, – рассказывает Кентукиец. – Знаете, Laguna Seca была первым американским треком, который вышел на мировой уровень, был готов принять этап MotoGP. У меня, конечно же, был огромный опыт – это огромное преимущество перед соперниками в 2005 году. Затем, наши шансы сравнялись. Но это было давно, а теперь мы в другой серии, на другом байке. Я знаю трассу, да. Но на этом байке мы здесь впервые, тогда как наши соперники уже выступали тут на своих мотоциклах. Многое отличается”.

Хейден точно знает, что Mazda Raceway украшает не только The Corcsqrew, знаменитый 8-й поворот автодрома. Там есть и другие, важные виражи, где можно потерять все уже на первом круге гонки: “Многие только и говорят, что о “Штопоре”, но никто никогда не вспоминает о первом повороте. Он невероятно труден и требователен к пилоту, важен с точки зрения времени круга – и веры в себя! – говорит Никки. – Первая половина круга позволяет атаковать и держать высокую скорость в поворота, потому что сами они ровные. Затем, вы карабкаетесь на холм, к Штопору и ныряете вниз. С этого момента начинается быстрая часть с профилированными поворотами”.

Если бы Хейдену пришлось выбирать поворот для решающей атаки, он бы поставил на самый последний: “Это хорошее место для обгона”.

Laguna Seca станет для Никки важной точкой новой карьеры в WSBK, какой стала – на 10 лет! – в MotoGP, поэтому он намерен выложиться без остатка, чтобы, как минимум, подняться на подиум – в субботу, а затем и в воскресенье: “Цель прежняя, я хочу оказаться на подиуме, как минимум. Надеюсь, мы соберем большую аудиторию, и тогда мы сможем поискать нечто большее, что позволит побороться за победу”.

   88Нравится новость?
Источник


Для чемпиона MotoGP 2006 года Никки Хейдена наступает момент “X”: в Калифорнии, на автодроме, ставшем для него золотым – Mazda Raceway Laguna Seca стартовал 9-й раунд World Superbike, где Кентукиец выступает теперь.

Никки выиграл самый первый Гран-При Соединенных Штатов после возвращения MotoGP в США. Собственно, именно вокруг фигуры Хейдена – национального героя и “локомотива” GP вращался на протяжении пяти первых сезонов весь механизм привлечения партнеров и зрителей в Лагуну. Ведь до прихода в MotoGP Никки был их кумиром в AMA Superbike. Удастся ли ему пополнить копилку новым золотом, но теперь уже в Супербайке Мировом?

“Выиграть свой первый домашний Гран-При было что-то невероятное – неповторимый момент в моей карьере, – рассказывает Кентукиец. – Знаете, Laguna Seca была первым американским треком, который вышел на мировой уровень, был готов принять этап MotoGP. У меня, конечно же, был огромный опыт – это огромное преимущество перед соперниками в 2005 году. Затем, наши шансы сравнялись. Но это было давно, а теперь мы в другой серии, на другом байке. Я знаю трассу, да. Но на этом байке мы здесь впервые, тогда как наши соперники уже выступали тут на своих мотоциклах. Многое отличается”.

Хейден точно знает, что Mazda Raceway украшает не только The Corcsqrew, знаменитый 8-й поворот автодрома. Там есть и другие, важные виражи, где можно потерять все уже на первом круге гонки: “Многие только и говорят, что о “Штопоре”, но никто никогда не вспоминает о первом повороте. Он невероятно труден и требователен к пилоту, важен с точки зрения времени круга – и веры в себя! – говорит Никки. – Первая половина круга позволяет атаковать и держать высокую скорость в поворота, потому что сами они ровные. Затем, вы карабкаетесь на холм, к Штопору и ныряете вниз. С этого момента начинается быстрая часть с профилированными поворотами”.

Если бы Хейдену пришлось выбирать поворот для решающей атаки, он бы поставил на самый последний: “Это хорошее место для обгона”.

Laguna Seca станет для Никки важной точкой новой карьеры в WSBK, какой стала – на 10 лет! – в MotoGP, поэтому он намерен выложиться без остатка, чтобы, как минимум, подняться на подиум – в субботу, а затем и в воскресенье: “Цель прежняя, я хочу оказаться на подиуме, как минимум. Надеюсь, мы соберем большую аудиторию, и тогда мы сможем поискать нечто большее, что позволит побороться за победу”.

   88Нравится новость?
Drmoto.ru
Из MotoGP в WSBK: Никки Хейден – эксперт по Laguna Seca / МОТОГОНКИ.РУ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.