motogp, superbike, мотоновости, мото, мото GP, супербайк
Вы находитесь здесь: Главная > MotoGP > Как договориться с задней покрышкой (видео)

Как договориться с задней покрышкой (видео)

Как договориться с задней покрышкой (видео)

В данном видео официального сайта MotoGP объясняется влияние задней подвески на износ резины. Жестко затянутая пружина передает свою работу прямиком на шину, и ее каркас, прогибаясь под высокими нагрузками при разгоне, начинает имитировать подвеску. Расход шины может быть повышенным из-за ее дополнительной “непрофильной” нагрузки.

Мягкая пружина снимает часть нагрузки с резины, тогда как в остальном байк начинает раскачиваться при трансфере веса в заднюю часть, то есть тоже на разгоне. В целом, минус такого варианта – плохая гасимость колебаний. Итоговое решение зависит от стиля езды и конфигурации трека. Так как и то, и другое направление в настройке неидеально, пилот должен найти компромисс и решить, с какими колебаниями он готов мириться ради сохранения шины.

Источник
Как договориться с задней покрышкой (видео)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.