motogp, superbike, мотоновости, мото, мото GP, супербайк
Вы находитесь здесь: Главная > MotoGP > КТМ решил не менять Смита на Каллио

КТМ решил не менять Смита на Каллио

КТМ решил не менять Смита на Каллио

Команда КТМ Factory Racing сделала объявление, подтверждающее пару пилотов на сезон MotoGP 2018. Строго говоря, в этом не было большой необходимости, так как с момента старта чемпионата ничего не изменилось – и Пол Эспаргаро, и Брэдли Смит обладают двухлетними контрактами, которые никто расторгать не собирался.

И все-таки ситуация Смита отличалась от напарника – на отдельных этапах он настолько отставал по квалификационной либо чистой скорости, что плохо смотрелся и на фоне Эспаргаро, и на фоне тестера Мики Каллио, выступившем в Германии, Австрии и Арагоне по дикой карте. Фигура финского пилота стала угрожающей для будущего британца в КТМ, так как руководство команды раздумывало о варианте поменять их ролями: в 2018-м сделать Каллио боевым гонщиком, Смита – тестовым.

Оказалось, обсуждение такой возможности плохо отразилось на Брэдли. Пресса начала атаковать его одинаковыми вопросами, пилот начал еще сильнее переживать, и от этого никто не выиграл, так как результаты все равно не выросли. На Гран-При Арагона он финишировал на 19 позиции, хотя два других RC16 проехали под флагом 10-м и 11-м. Чтобы “спасти” Смита, команда решила не менять планов и оставить его на прежнем месте. С другой стороны, такой анонс не обрадует 34-летнего Каллио, который был очень крепок на кольцах Red Bull Ring (10 место) и Motorland Aragon (11 место), и ждал возможности по-настоящему вернуться в MotoGP. В этом чемпионате он провел 2009 и 2010 год. В Валенсии финна ждет четвертый старт в 2017 году.

Директор KTM Motorsport Пит Байер так аргументирует решение по Смиту:

Наш сегодняшнее объявление – это не новость-сенсация, правда, потому что мы просто придерживаемся контракта, который у нас есть. То, что Мика Каллио получил место гонщика – это только неподтвержденные спекуляции. В 2018-м мы будем соревноваться с двумя изначальными гонщиками, с которыми мы подписывали контракты ради этой задачи – с Полом Эспаргаро и Брэдли Смитом.

Мы всегда давали ясно понять: первостепенная цель со стороны КТМ – посадить Брэдли на мотоцикл, с которым он сможет дальше показывать свою прежнюю динамику. Признаю: само собой, мы рассматривали и эту ситуацию [с заменой] тоже, но в конце мы увидели, что давление общественности на Брэдли стало постоянно усиливаться. Парень перестал показывать хоть какую-то динамику, когда каждую неделю пишется и говорится о том, что он вот-вот покинет свое седло 2018-го. Он не заслужил такого.

Во-вторых, Брэдли очень рано включился в наше приключение с MotoGP. В тот момент было много вопросов о том, насколько хорошими будут команда и мотоцикл. Когда он нас выбрал, даже не на что было смотреть, мотоцикла не было. Теперь моя очередь реагировать. С нами Брэдли пошел на большой риск, в начале у него не было готового мотоцикла. Теперь он осознает тот факт, что в последних четырех гонках мы на 100% будем за него.

Если вы каждую неделю приезжаете на гонку и от каждого журналиста первый вопрос – это “сколько еще часов тебе осталось в команде?”, то у вас как у ездока при каждом решении проскакивает в голове: если я сейчас ошибусь, могу вылететь из команды. Это действительно касалось каждого изменения в шасси, каждого шинного выбора, и так далее. Давление было слишком сильным, к этому моменту оно стало невыносимым, поэтому нам нужно было снять с него давление.

Источник
КТМ решил не менять Смита на Каллио

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.