motogp, superbike, мотоновости, мото, мото GP, супербайк
Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Мечты сбываются

Мечты сбываются

Когда я 15 лет назад впервые сел на мотоцикл, у меня и мысли не было о том, что его можно использовать не только для передвижения по городу, но и для его прямого назначения – езды по треку. Мысль о том, что можно упасть и повредить пластик очень сильно сдерживает многих, ведь зачем нужен дополнительный риск, который может привести к ненужным финансовым вложениям ?

Поездив так пару лет и насмотревшись на разные ситуации, в которые я сам попадал, я сделал вывод что несколько падений с мотоцикла могло бы вообще не произойти, имей я более совершенные навыки торможения и маневров. Кроме того, я еще с детства, смотря соревнования по  шоссейно-кольцевым мотогонкам  представлял себя в роли пилота. Тогда в СССР еще не было иностранной техники и не оставалось другого выбора  как  спидвей и мотокросс, к которым как раз и не было у меня особой тяги.

Проанализировав сложившуюся ситуацию с падениями и поднакопив небольшой капитал а также почитав форумы, я все же решился поехать на автодром Лидер, который теперь уже закрыт. Надо сказать, что многие страхи рассеялись сами собой и оставалось только наслаждаться поездкой по пусть даже крохотной но все же очень технически сложной трассе, за такую возможность-просто проехать по настоящей трассе, в красивом комбинезоне, на иностранном мотоцикле да еще и чиркнуть коленкой о поребрик в свое время в СССР я бы наверное мог отдать многое.

Попробовав трек всего один раз, я уже не мог остановиться и ездил на трек минимум 2-3 раза в неделю. Постепенно начал вкатываться и накапливать ненужный и неправильный опыт. Время шло, а я делал все те же ошибки и время круга не улучшалось, пока до меня не дошло, что нужно обратиться к более опытным спортсменам, которые давали советы также не лишенные ошибок. И вот, в один момент на картодроме появились курсы обучения езде не треке, где мне все подробно и популярно объяснили. И тогда начался прогресс – улучшение времени круга, я занял пару первых мест в чемпионате автодрома Лидер.

Из своего опыта скажу, что те кто быстро умеет ездить, как правило, могут совсем не уметь объяснять. Так, проходя курс занятий у Максима Аверкина, чемпиона России по ШКМГ и мотокроссу, я понял только 2 вещи: “Газуй и не ссы”. Лично я отношусь как раз к тем кто “ссыт”, и для меня нужно сначала получить правильное понимание сути вещей а потом уже газовать, ну нет у меня таланта прирожденного гонщика как у “великого и ужасного” Максима Аверкина.

Поскольку наши инструкторы неоднократно становились призерами чемпионатов Мotul M1, Maxpowerbike, чемпионата автодрома “Лидер”, мы с полным правом считаем, что курсы первоначальной езды мы Вам вполне способны объяснить.

И помните, тот кто быстро ездит, как Максим как правило не умеет объяснять. Есть и исключения, но о них позже.

Запишитесь и приезжайте к нам на курсы и почувствуйте себя настоящим гонщиком, а также получите в подарок 10 Ваших фотографий с трека (по желанию – услуга стоит 500 р).

Читайте далее: 

Гонки на треке – средство против стресса и депрессии

 Курсы обучения езде на треке 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.