motogp, superbike, мотоновости, мото, мото GP, супербайк
Вы находитесь здесь: Главная > Superbike > Официально: Юджин Лаверти возвращается в WSBK с Milwaukee Aprilia / МОТОГОНКИ.РУ

Официально: Юджин Лаверти возвращается в WSBK с Milwaukee Aprilia / МОТОГОНКИ.РУ

Официально: Юджин Лаверти возвращается в WSBK с Milwaukee Aprilia / МОТОГОНКИ.РУ


Главный слух межсезонья World Superbike подтвержден официально: Юджин Лаверти покидает MotoGP ради нового вызова в чемпионате мира по Супербайку при прямой заводской поддержке Aprilia с британской Milwaukee Racing.

Milwaukee провела этот сезон WSBK, сотрудничая с BMW Motorrad, а в British Superbike до этого стала чемпионом, работая с Yamaha. Третий год подряд меняется мотоцикл: теперь она получит Aprilia RSV4 Factory новой модели непосредственно от Aprilia Racing.

Для Лаверти это, вероятно, лучший выход. В MotoGP, сотрудничая с командой Aspar Racing (Pull‘n‘Bear Aspar Ducati) Юджин мог рассчитывать на хорошие результаты только в дождевых гонках или там, где были переходные условия и заезд бился на две половины – “до и после”, когда менялось абсолютно все. Так, в Аргентине он добился лучшего результата с начала сезона, финишировав 4-м. В Ассене, под дождем стал 7-м. Но на сухом асфальте – одно расстройство: в Каталонии и Италии – 13, в Австрии и того хуже, 18-й, несмотря на отличную совместимость Ducati Desmosedici с Red Bull Ring.

В World Superbike Лаверти уже сотрудничал с Aprilia, взяв за свою непродолжительную историю в чемпионате с 2011 по 2014 годы 13 побед и 33 подиумных финиша, а также бился за титул в 2013 году с Томом Сайксом. Он намерен вернуться и попробовать улучшить позицию до победы в чемпионате.

Впрочем, в 2017 году сделать это будет нелегко с приходом в WSBK нескольких пилотов MotoGP, таких же голодных до побед и мирового титула. Никки Хейден, Штефан Брадль, Алекс Де Анжелис и Жорди Торрес сейчас оставляют серьезную конкуренцию молодым выходцам из Supersport и STK-1000, таким как Девис, Ван дер Марк, Савадори и Джулиано. Вместе с Лаверти в команде Milwaukee продолжит работу, как ожидается, Карел Абрахам, еще один перебежчик из MotoGP.

“Я рад, что смогу вернуться в World Superbike вместе с Aprilia, с которой мы провели много хороших гонок – это было успешное сотрудничество, – сказал Лаверти. – За те два года, которые я провел в MotoGP, я очень многому научился. Думаю, я стал сильнее, как пилот, хотя мы переживали не лучшие времена. Но теперь я очень хорошо мотивирован: шанс биться за победу всегда придает сил. Два года я всегда был где-то в середине пелетона, но с Aprilia надеюсь побороться за победу – не только в гонках, но в чемпионате. Очевидно, что моя главная цель при возвращение – это борьба за титул в World Superbike“.

Юджин Лаверти оценил свои шансы, как весьма неплохие: он намерен побороться с чемпионом WSBK Джонатаном Рэем из Kawasaki, но ожидает серьезной конкуренции от пары Honda Racing Никки Хейдена и его будущего напарника Штефана Брадля.

   36Нравится новость?
Источник


Главный слух межсезонья World Superbike подтвержден официально: Юджин Лаверти покидает MotoGP ради нового вызова в чемпионате мира по Супербайку при прямой заводской поддержке Aprilia с британской Milwaukee Racing.

Milwaukee провела этот сезон WSBK, сотрудничая с BMW Motorrad, а в British Superbike до этого стала чемпионом, работая с Yamaha. Третий год подряд меняется мотоцикл: теперь она получит Aprilia RSV4 Factory новой модели непосредственно от Aprilia Racing.

Для Лаверти это, вероятно, лучший выход. В MotoGP, сотрудничая с командой Aspar Racing (Pull‘n‘Bear Aspar Ducati) Юджин мог рассчитывать на хорошие результаты только в дождевых гонках или там, где были переходные условия и заезд бился на две половины – “до и после”, когда менялось абсолютно все. Так, в Аргентине он добился лучшего результата с начала сезона, финишировав 4-м. В Ассене, под дождем стал 7-м. Но на сухом асфальте – одно расстройство: в Каталонии и Италии – 13, в Австрии и того хуже, 18-й, несмотря на отличную совместимость Ducati Desmosedici с Red Bull Ring.

В World Superbike Лаверти уже сотрудничал с Aprilia, взяв за свою непродолжительную историю в чемпионате с 2011 по 2014 годы 13 побед и 33 подиумных финиша, а также бился за титул в 2013 году с Томом Сайксом. Он намерен вернуться и попробовать улучшить позицию до победы в чемпионате.

Впрочем, в 2017 году сделать это будет нелегко с приходом в WSBK нескольких пилотов MotoGP, таких же голодных до побед и мирового титула. Никки Хейден, Штефан Брадль, Алекс Де Анжелис и Жорди Торрес сейчас оставляют серьезную конкуренцию молодым выходцам из Supersport и STK-1000, таким как Девис, Ван дер Марк, Савадори и Джулиано. Вместе с Лаверти в команде Milwaukee продолжит работу, как ожидается, Карел Абрахам, еще один перебежчик из MotoGP.

“Я рад, что смогу вернуться в World Superbike вместе с Aprilia, с которой мы провели много хороших гонок – это было успешное сотрудничество, – сказал Лаверти. – За те два года, которые я провел в MotoGP, я очень многому научился. Думаю, я стал сильнее, как пилот, хотя мы переживали не лучшие времена. Но теперь я очень хорошо мотивирован: шанс биться за победу всегда придает сил. Два года я всегда был где-то в середине пелетона, но с Aprilia надеюсь побороться за победу – не только в гонках, но в чемпионате. Очевидно, что моя главная цель при возвращение – это борьба за титул в World Superbike“.

Юджин Лаверти оценил свои шансы, как весьма неплохие: он намерен побороться с чемпионом WSBK Джонатаном Рэем из Kawasaki, но ожидает серьезной конкуренции от пары Honda Racing Никки Хейдена и его будущего напарника Штефана Брадля.

   36Нравится новость?
Drmoto.ru
Официально: Юджин Лаверти возвращается в WSBK с Milwaukee Aprilia / МОТОГОНКИ.РУ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.