motogp, superbike, мотоновости, мото, мото GP, супербайк
Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Читайте в новом номере «Мото»: тест родстеров класса «триста плюс» – Журнал “МОТО” – МОТО-MAGAZINE – За Рулем

Читайте в новом номере «Мото»: тест родстеров класса «триста плюс» – Журнал “МОТО” – МОТО-MAGAZINE – За Рулем

Читайте в новом номере «Мото»: тест родстеров класса «триста плюс» – Журнал “МОТО” – МОТО-MAGAZINE – За Рулем


Главная → Новости

Читайте в новом номере «Мото»: тест родстеров класса «триста плюс»

Просмотры: 33

10 сентября 2017

Споры давно исчерпали себя. Размер действительно имеет значение. И, поверьте, бывает, что ленинское «лучше меньше, да лучше» актуально и при выборе мотоцикла.

Какой ещё мотоцикл позволит ужом протискиваться в застывшем посреди нескончаемой «реновации» транспортном течении из стальных коробок, подобно метроному перетекая от одного едва заметного просвета в другой? Скажете, много таких? А в полный газ на пятой передаче? То-то же! Единственное неудобство — дроссели надобно зафиксировать в вечно открытом положении. Чуть замешкался, прикрыл — и всё, темп потерян. А чтобы наверстать упущенное, требуется время и, само собой, определенное терпение. Роман Абалакин разбирался, с кем из трёх родстеров категории «триста плюс» живётся интереснее всего в тесном мегаполисе.

BMW /
G310 R /
KTM /
390 Duke /
Нейкед /
Родстер /
Журнал МОТО /
Источник
MotoЧитайте в новом номере «Мото»: тест родстеров класса «триста плюс» – Журнал “МОТО” – МОТО-MAGAZINE – За Рулем Мотоновости

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.