motogp, superbike, мотоновости, мото, мото GP, супербайк
Вы находитесь здесь: Главная > Superbike > FIM запретит использовать продвинутую электронику в Superstock-1000 / МОТОГОНКИ.РУ

FIM запретит использовать продвинутую электронику в Superstock-1000 / МОТОГОНКИ.РУ

FIM запретит использовать продвинутую электронику в Superstock-1000 / МОТОГОНКИ.РУ


Большое и важное обновление правил вступит постепенно в течение 2017-2019 годов в чемпионат Европы в классе Superstock-1000: крутая управляющая электроника будет запрещена полностью.

FIM анонсировала изменения в техническом регламенте титульных чемпионатов Supersport и Superbike, введя ограничения по стоимости на подвески, а теперь берется за сглаживание неровностей в стоковом чемпионате.

Superstock-1000 два года назад был понижен в статусе до Чемпионата Европы (FIM Europe – European Superstock 1000 Championship), а теперь вводятся существенные ограничения в использовании управляющей электроники, чтобы уравнять шансы частных команд с коллективами, которые имеют солидную техническую базу и выступают в нескольких гоночных классах, включая World Superbike.

В 2017 и 2018 годах будет введен существенный лимит на стоимость непосредственно оборудования (ECU – блоков управляющей электроники, количество датчиков и пр.), а также ограничение на функции в программном обеспечении, чтобы “снизить нагрузку на инженеров гоночных команд и требования к их квалификации”.

В 2019 году применение незаводских ECU будет запрещено полностью, но команды смогут менять прошивки стоковых блоков управления. Программное обеспечение для гоночных мотоциклов смогут поставлять заводы-производители, получившие омологацию на конкретные мотоциклы. Одновременно с омологацией мотоцикла, будет проводиться и омологация управляющей электроники и контролирующего ПО.

Команды получат право на изменение настроек, но не более того.

   19Нравится новость?
Источник


Большое и важное обновление правил вступит постепенно в течение 2017-2019 годов в чемпионат Европы в классе Superstock-1000: крутая управляющая электроника будет запрещена полностью.

FIM анонсировала изменения в техническом регламенте титульных чемпионатов Supersport и Superbike, введя ограничения по стоимости на подвески, а теперь берется за сглаживание неровностей в стоковом чемпионате.

Superstock-1000 два года назад был понижен в статусе до Чемпионата Европы (FIM Europe – European Superstock 1000 Championship), а теперь вводятся существенные ограничения в использовании управляющей электроники, чтобы уравнять шансы частных команд с коллективами, которые имеют солидную техническую базу и выступают в нескольких гоночных классах, включая World Superbike.

В 2017 и 2018 годах будет введен существенный лимит на стоимость непосредственно оборудования (ECU – блоков управляющей электроники, количество датчиков и пр.), а также ограничение на функции в программном обеспечении, чтобы “снизить нагрузку на инженеров гоночных команд и требования к их квалификации”.

В 2019 году применение незаводских ECU будет запрещено полностью, но команды смогут менять прошивки стоковых блоков управления. Программное обеспечение для гоночных мотоциклов смогут поставлять заводы-производители, получившие омологацию на конкретные мотоциклы. Одновременно с омологацией мотоцикла, будет проводиться и омологация управляющей электроники и контролирующего ПО.

Команды получат право на изменение настроек, но не более того.

   19Нравится новость?
Drmoto.ru
FIM запретит использовать продвинутую электронику в Superstock-1000 / МОТОГОНКИ.РУ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.