motogp, superbike, мотоновости, мото, мото GP, супербайк
Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Harley-Davidson 2018: глобальная ревизия – Журнал “МОТО” – МОТО-MAGAZINE – За Рулем

Harley-Davidson 2018: глобальная ревизия – Журнал “МОТО” – МОТО-MAGAZINE – За Рулем

Harley-Davidson 2018: глобальная ревизия – Журнал “МОТО” – МОТО-MAGAZINE – За Рулем


Главная → Новости

Harley-Davidson 2018: глобальная ревизия

Просмотры: 3

25 августа 2017

Компания из Милуоки основательно перетряхнула модельную линейку.

Планы харлеевцев выпустить полсотни новинок в ближайшую пятилетку вызвали недоумение и сдержанные смешки. Мол, сейчас легенда Нового Света осчастливит своих клиентов многочисленными спецверсиями. Видоизмененные крылья, чуть другой руль свежая цветовая палитра — и готово! Но, похоже, все будет гораздо интереснее.


Harley-Davidson явила миру тотально обновленную линейку байков 2018 года. Оговоримся сразу, мотоциклы серии Dyna исключены из арсенала, отправлены с почестями в Вальгаллу, и их обязанности возложены на плечи аппаратов гаммы Softail. До сих пор не верится в новизну? Сейчас переубедим. «Новые мотоциклы Softail – это результат самых масштабных научных и опытно-конструкторских работ в истории нашей компании. Новые круизеры разработаны практически «с нуля». Для этого потребовались многочисленные исследования и испытания продолжительностью во многие тысячи часов», – заверяет менеджер Harley-Davidson по продуктовому ряду Пол Джеймс.


Свежие «Софтейлы», которые, к слову, приурочены к 115-летнему юбилею марки, — это Fat Boy, Heritage Classic, Low Rider, Softail Slim, Deluxe, Breakout, Fat Bob и Street Bob. У всех более легкий стальной «скелет» с увеличенной на 65% жесткостью, упрощенной конструкцией и уменьшенным на 22% количеством сварных швов. Вилка — Dual-Bending Valve со 130-миллиметровым ходом, другая задняя подвеска с моноамортизатором для хардтейльного «лука». Предлагаются два варианта маятника — для узкой и широкой шины. В итоге мотоциклы сбросили от 7 до 16 кг в зависимости от модели и определенно лучше рулятся. Стандартно «Харлеи» 2018 модельного года идут с двигателем Milwaukee-Eight 107 (1745 куб. см), но Fat Bob, Fat Boy, Breakout и Heritage Classic опционально можно укомплектовать агрегатом Milwaukee-Eight 114 (1868 куб. см.). В числе оснащения светодиодная фара, новая приборка и бесключевой запуск двигателя.


Но этим новости из-за океана не исчерпываются. Метаморфозы коснулись лимитированых туринг-байков Limited, Street Glide и Road Glide из семейства CVO (Custom Vehicle Operations). У них 1923-кубовые V-твины, развивающие тягу в 166 Нм, новые раскраски и 900-ваттная мультимедийная система с тремя четырехканальными усилителями и шестью динамиками. Модернизированы и бэггеры Road Glide Special и Street Glide Special с 1745-кубовыми моторами Milwaukee-Eight 107. У них, в частности, черненая внешняя деталировка.




Harley-Davidson /
Fat Boy /
Fat Bob /
Street Bob /
Breakout /
Low Rider /
Softail /
Heritage Classic /
Softail Slim /
Deluxe /
CVO /
Street Glide /
Турер /
Источник
MotoHarley-Davidson 2018: глобальная ревизия – Журнал “МОТО” – МОТО-MAGAZINE – За Рулем Мотоновости

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.