motogp, superbike, мотоновости, мото, мото GP, супербайк
Вы находитесь здесь: Главная > MotoGP > Suter опять закрывает проект Moto2

Suter опять закрывает проект Moto2

Suter опять закрывает проект Moto2

Класс Moto2 снова останется без байков компании Suter Racing, поскольку её владелец Эскиль Сутер только что принял решение свернуть проект, и по тем же причинам, как в 2015 году. Минимальное число команд, с которыми имеет смысл работать ради хоть сколь-нибудь интересных перспектив – две, однако кроме как Dynavolt Intact GP он ни с кем не договорился. Чави Верхе и Марсель Шрёттер потратили впустую тесты Мото2 в Хересе и Валенсии, так как команда перейдет на шасси Kalex.

Швейцарцы сделали паузу на 2016 год, чтобы перегруппировать силы и снова вернуться к развитию байка MMX2 и поиску клиентов. В этом сезоне Suter обеспечивал поддержку германским проектам Kiefer Racing и Dynavolt Intact GP, причем для первого это была очень существенная поддержка, так как Штефан Кифер не нашел титульного спонсора, и им по сути стала фирма Сутера. Увы, Кифер в октябре скончался, и следующей новостью от команды стало то, что она уходит в лагерь КТМ.

Конечно, сокращение базы с двух команд до одной абсолютно не отвечало целям Эскиля. Он пытался найти замену Kiefer Racing, и особенно – быстрому гонщику Доминику Агертеру, автору победы на Гран-При Сан-Марино (пока её не обнулили после истории с маслом), и так её и не нашел. Маленькая надежда была на итало-швейцарскую Forward Racing, но минусы все же перевесили: в её распоряжении только такие гонщики, как Эрик Гранадо и Стефано Манци, которые пока явно не на уровне Агертера, точно имеющего скорость топ-10.

Впрочем, даже Агертер был кое-чем не доволен: по информации Speedweek, клиенты Suter уехали в тихоокеанское турне (Гран-При Японии, Австралии, Малайзии) без какой-либо технической поддержки, хотя понятно, что командам постоянно нужен доступ к техникам, досконально знающим мотоцикл. Вероятно, это была одна из мер экономии Suter – неприятная, но вынужденная вещь небольшой компании, которая и так держала на плаву отдельную команду.

И вероятно, поэтому Kiefer Racing перешла на КТМ – эти байки благодаря Мигелю Оливейре уже выиграли три гонки, что не могло ускользнуть от внимания потенциального спонсора, компании Pickworth Company CCH Consularis AG. Ею владеет британский инвестор и бывший мотогонщик Дэвид Пикворт, а деньги, исходя из данных Speedweek, принадлежат неким гражданам из России, которые хотели бы вложиться в подобные активы, то есть купить команду целиком. Над этой сделкой Штефан Кифер начал работать еще до смерти, и был составлен предварительный договор.

Источник
Suter опять закрывает проект Moto2

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.