motogp, superbike, мотоновости, мото, мото GP, супербайк
Вы находитесь здесь: Главная > Superbike > WSBK: Занимательная супербайкология от Энтони Веста – часть 2 / МОТОГОНКИ.РУ

WSBK: Занимательная супербайкология от Энтони Веста – часть 2 / МОТОГОНКИ.РУ

WSBK: Занимательная супербайкология от Энтони Веста – часть 2 / МОТОГОНКИ.РУ


Энтони Вест вместе с Pedercini Racing отлично отстрелялся в первой гонке World Superbike на Mazda Raceway Laguna Seca: австралиец начал уикенд из-за пределов очковой зоны, квалифицировался 14-м, боролся за место в десятке и финишировал 12-м. Он продолжает осваивать более чем 200-сильный супербайк Kawasaki ZX-10R и делится своими впечатлениями – как и что нового узнает в каждой следующей гонке.

Мотоцикл Веста далеко не самый быстрый в пелетоне, если судить по абсолютным цифрам: его пиковая скорость в Лагуне составила в субботу лишь 249 км/ч. Для сравнения, Джонатан Рэй летел к своей 37-й победе в карьере на всех парах в среднем с пиком от 257 до 260 км/ч. Только теперь Энтони гораздо разумнее использует всю мощь двигателя Ninja, чтобы двигаться плавнее. В прошлой заметке от отметил, что в Мизано научился сберегать покрышки, снижая скорость внутри поворотов. Теперь он учится взаимодействовать с трекшн-контролем и помогать ему работать плавнее. Как?

“Лучшее, что я могу сказать о гонках – это то, что когда пилотируешь более чем 200-сильный супербайк, ни о чем другом и думать не можешь: все мысли лишь о том, как его удержать на колесах и поехать быстрее, – рассказал Энт. – Ни секунды отдыха, даже на прямых приходится напрягаться: ты весь наклоняешься вперед и полностью загружаешь подножки. По факту, даже не сидишь толком. Это нужно, чтобы удержать переднее колесо на асфальте, не давать ему взмывать в воздух, когда ты открываешь газ до упора”.

“Вторая интересная вещь: правая нога – все время на заднем тормозе. Так контролируешь заднее колесо от пробуксовки, особенно, в поворотах. Перед входом в вираж все внимание – на индикатор переключения передач, чтобы вовремя воткнуть следующую и не упустить ни километра в час”.

“О, да, это неповторимый опыт!”

   19Нравится новость?
Источник


Энтони Вест вместе с Pedercini Racing отлично отстрелялся в первой гонке World Superbike на Mazda Raceway Laguna Seca: австралиец начал уикенд из-за пределов очковой зоны, квалифицировался 14-м, боролся за место в десятке и финишировал 12-м. Он продолжает осваивать более чем 200-сильный супербайк Kawasaki ZX-10R и делится своими впечатлениями – как и что нового узнает в каждой следующей гонке.

Мотоцикл Веста далеко не самый быстрый в пелетоне, если судить по абсолютным цифрам: его пиковая скорость в Лагуне составила в субботу лишь 249 км/ч. Для сравнения, Джонатан Рэй летел к своей 37-й победе в карьере на всех парах в среднем с пиком от 257 до 260 км/ч. Только теперь Энтони гораздо разумнее использует всю мощь двигателя Ninja, чтобы двигаться плавнее. В прошлой заметке от отметил, что в Мизано научился сберегать покрышки, снижая скорость внутри поворотов. Теперь он учится взаимодействовать с трекшн-контролем и помогать ему работать плавнее. Как?

“Лучшее, что я могу сказать о гонках – это то, что когда пилотируешь более чем 200-сильный супербайк, ни о чем другом и думать не можешь: все мысли лишь о том, как его удержать на колесах и поехать быстрее, – рассказал Энт. – Ни секунды отдыха, даже на прямых приходится напрягаться: ты весь наклоняешься вперед и полностью загружаешь подножки. По факту, даже не сидишь толком. Это нужно, чтобы удержать переднее колесо на асфальте, не давать ему взмывать в воздух, когда ты открываешь газ до упора”.

“Вторая интересная вещь: правая нога – все время на заднем тормозе. Так контролируешь заднее колесо от пробуксовки, особенно, в поворотах. Перед входом в вираж все внимание – на индикатор переключения передач, чтобы вовремя воткнуть следующую и не упустить ни километра в час”.

“О, да, это неповторимый опыт!”

   19Нравится новость?
Drmoto.ru
WSBK: Занимательная супербайкология от Энтони Веста – часть 2 / МОТОГОНКИ.РУ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.