motogp, superbike, мотоновости, мото, мото GP, супербайк
Вы находитесь здесь: Главная > Superbike > WSBK: Почему Леон Хезлам предпочитает оставаться в British Superbike / МОТОГОНКИ.РУ

WSBK: Почему Леон Хезлам предпочитает оставаться в British Superbike / МОТОГОНКИ.РУ

WSBK: Почему Леон Хезлам предпочитает оставаться в British Superbike / МОТОГОНКИ.РУ


В интервью, данном MCN на этой неделе, Леон Хезлам назвал факторы, по которым он предпочтет остаться в British Superbike, несмотря на то, что ему постоянно предлагают работу в World Superbike и даже MotoGP.

Бывший пилот заводской команды BMW Motorrad Motorsport в World Superbike, также успевший поработать в Alstare Suzuki, Ten Kate Honda и Red Devils Aprilia основной причиной, по которой он отверг уже три новых приглашения из мировых серий, назвал абсолютную неконкурентоспособность техники из частных гаражей. Совсем иное дело – BSB.

“Сейчас ситуация в BSB крайне привлекательна для спортсменов, – сказал Хезлам. – Наш регламент сбалансирован; технически, все команды в равном положении, причем, вне зависимости от бюджетов. Каждая гонка в BSB – это реальный вызов каждому пилоту на стартовой решетке. Схватки настолько близкие и жесткие, что… именно это доставляет удовольствие! А когда выходишь из них победителем, знаешь, что заслужил свой приз. Я уже не помню, когда в WSBK мог бороться за победу в той же манере, как делаю это с начала 2016 года. Это вдохновляет меня, заставляет бороться еще и еще”.

Ни одна частная команда в World Superbike и MotoGP не может предложить достойный мотоцикл, а без него сейчас думать о битве за подиум просто невозможно. Несмотря на все изменения, что произошли в MotoGP, за подиум могут бороться только пилоты заводских команд плюс 1-2 пилота с заводской поддержкой. Речь о регулярных схватках, а не случаях, когда лидеры выходят из борьбы или резко снижают темп в дождь. Аналогичная ситуация в WSBK.

“Если бы у меня было на столе хотя бы одно достойное предложение из мировых серий, я бы его рассмотрел. Но, если честно, ни одно из тех, что поступили ко мне, не может дать мне раскрыться в полной мере, бороться за победу. Сейчас это невозможно”.

Учитывая, что все заводские пилоты уже подписали контракты на два года, места для Хезлама в WSBK, как минимум, до конца 2018 года не будет. Поэтому он предпочитает поддерживать форму дома, тренируясь и оттачивая мастерство в British Superbike.

По итогам 10-ти раундов Шейн Бирн и Леон Хезлам возглавляют чемпионат Великобритании, Хезлам проигрывает 40-летнему ветерану BSB 27 очков, но до конца сезона еще 4 гонки, в ходе которых Хезлам рассчитывает вернуть позицию.

   11Нравится новость?
Источник


В интервью, данном MCN на этой неделе, Леон Хезлам назвал факторы, по которым он предпочтет остаться в British Superbike, несмотря на то, что ему постоянно предлагают работу в World Superbike и даже MotoGP.

Бывший пилот заводской команды BMW Motorrad Motorsport в World Superbike, также успевший поработать в Alstare Suzuki, Ten Kate Honda и Red Devils Aprilia основной причиной, по которой он отверг уже три новых приглашения из мировых серий, назвал абсолютную неконкурентоспособность техники из частных гаражей. Совсем иное дело – BSB.

“Сейчас ситуация в BSB крайне привлекательна для спортсменов, – сказал Хезлам. – Наш регламент сбалансирован; технически, все команды в равном положении, причем, вне зависимости от бюджетов. Каждая гонка в BSB – это реальный вызов каждому пилоту на стартовой решетке. Схватки настолько близкие и жесткие, что… именно это доставляет удовольствие! А когда выходишь из них победителем, знаешь, что заслужил свой приз. Я уже не помню, когда в WSBK мог бороться за победу в той же манере, как делаю это с начала 2016 года. Это вдохновляет меня, заставляет бороться еще и еще”.

Ни одна частная команда в World Superbike и MotoGP не может предложить достойный мотоцикл, а без него сейчас думать о битве за подиум просто невозможно. Несмотря на все изменения, что произошли в MotoGP, за подиум могут бороться только пилоты заводских команд плюс 1-2 пилота с заводской поддержкой. Речь о регулярных схватках, а не случаях, когда лидеры выходят из борьбы или резко снижают темп в дождь. Аналогичная ситуация в WSBK.

“Если бы у меня было на столе хотя бы одно достойное предложение из мировых серий, я бы его рассмотрел. Но, если честно, ни одно из тех, что поступили ко мне, не может дать мне раскрыться в полной мере, бороться за победу. Сейчас это невозможно”.

Учитывая, что все заводские пилоты уже подписали контракты на два года, места для Хезлама в WSBK, как минимум, до конца 2018 года не будет. Поэтому он предпочитает поддерживать форму дома, тренируясь и оттачивая мастерство в British Superbike.

По итогам 10-ти раундов Шейн Бирн и Леон Хезлам возглавляют чемпионат Великобритании, Хезлам проигрывает 40-летнему ветерану BSB 27 очков, но до конца сезона еще 4 гонки, в ходе которых Хезлам рассчитывает вернуть позицию.

   11Нравится новость?
Drmoto.ru
WSBK: Почему Леон Хезлам предпочитает оставаться в British Superbike / МОТОГОНКИ.РУ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.