motogp, superbike, мотоновости, мото, мото GP, супербайк
Вы находитесь здесь: Главная > Superbike > WSBK: Чез Девис – произошел разворот: начинается эра Ducati! / МОТОГОНКИ.РУ

WSBK: Чез Девис – произошел разворот: начинается эра Ducati! / МОТОГОНКИ.РУ

WSBK: Чез Девис – произошел разворот: начинается эра Ducati! / МОТОГОНКИ.РУ


Главный герой уикенда в Катаре, которым завершился сезон World Superbike 2016 года, вне всяких сомнений – это Чез Девис, один в поле воин, которому пришлось нести на своих плечах весь груз ответственности за успехи Ducati Corse.

Сезон для Ducati традиционно складывается неровно. В этом году была масса взлетов и падений, технических проблем, из-за которых завод задолго до окончания чемпионата потерял всякие шансы на титул. Отсутствие Давиде Джулиано из-за травм в гараже Aruba.it Racing в доброй половине уикендов – вторая причина провала миссии-2016. Только Девис оставался в строю весь год и творил чудеса на своем Ducati 1199 Panigale R.

Первый победный дубль он взял в Motorland Aragon, выиграв дуэль с Рэем и Сайксом еще в пятницу. Второй был взят в Имоле, месяц спустя. Май и июнь – два традиционно сложных месяца для Ducati, когда начинают происходить какие-то необъяснимые провалы: так было уже три года подряд! Первая половина года завершилась в Laguna Seca 10 июля, и к этому моменту чемпион был, де-факто, определен – Джонатан Рэй отправился на каникулы с 46 очками чистого преимущества над своим партнером по команде Томом Сайксом.

Но Девис – он в тот момент был просто невероятно далек от Джонатана: он проигрывал ирландцу 108 очков, отставая от Тома Сайкса (внимание!) на 62 очка. Шансы Джулиано к тому моменту были примерно одинаковыми – 183 очка отставания от лидера и 13 очков от напарника по Ducati. И вот вторая половина года – осень произвела эффект взрыва гранаты.

Девис стал выигрывать гонку за гонкой, начиная с первого заезда в Lausitzring (вторую гонку тогда выиграл Рэй, а Девис финишировал только 6-м). Но затем – 6 побед к ряду! Во Франции, в переходных погодных условиях Ducati проехал превосходно. В Испании – две убедительные победы на “медленном” Circuito de Jerez. Наконец, Losail International Circuit: под лучами прожекторов Девис правил Катарской пустыней безраздельно. Эту победу валлиец считает самой ценной.

“Сделать дубль здесь, в Катаре, где мы традиционно испытывали много трудностей в прошлом – это знак полного разворота для Ducati! Если в первой половине гонки я лишь контролировал свой отрыв от остальных, то после рестарта все изменилось: в такой короткой гонке нужно всегда выкладываться на 100%, – сказал Девис. – Я видел, как Рэй вернулся и стал наседать на меня, так что пришлось приложить массу усилий, чтобы привезти парням эту победу”.

“Это, возможно, самая важная победа в году. Мы доказали, что Panigale может выигрывать и бороться за титул. И хотя остался горький привкус от того, что не удалось завершить сезона 2-м, мы вступаем в новый сезон со всей уверенностью и определенностью – мы будем биться за титул в 2017! После каникул мы были быстры на всех треках и продолжали улучшать мотоцикл и результаты. Чтобы взять главный трофей, нужно начать год с победы и сохранить эту линию, сохранить стабильность”.

В 2017 году напарником Девиса в заводской команде Ducati будет знаменитый “Macio” Марко Меландри – ветеран MotoGP и World Superbike, ранее работавший в заводских командах BMW и Aprilia. Новый сезон станет для Меландри юбилейным: Марко отметит 20-летие своей гоночной карьеры в мировых сериях. Правда, последние два года были для него “черными”: Меландри пропустил добрую половину сезона 2015 года из-за преждевременного ухода из проекта Aprilia в MotoGP, а затем не смог найти работу ни в одном из мировых чемпионатов в 2016. Он неоднократно писал, что готов выступать “за еду” – лишь бы вернуться в строй. Всем хочется верить, что Марко не растерял боевой дух и хорошо мотивирован для возвращения в Супербайк, тем более, с официальной командой Ducati. Опыта работы с Panigale в WSBK у Меландри не было, но он выступал за команду Alice Ducati в MotoGP в 2008.

   41Нравится новость?
Источник


Главный герой уикенда в Катаре, которым завершился сезон World Superbike 2016 года, вне всяких сомнений – это Чез Девис, один в поле воин, которому пришлось нести на своих плечах весь груз ответственности за успехи Ducati Corse.

Сезон для Ducati традиционно складывается неровно. В этом году была масса взлетов и падений, технических проблем, из-за которых завод задолго до окончания чемпионата потерял всякие шансы на титул. Отсутствие Давиде Джулиано из-за травм в гараже Aruba.it Racing в доброй половине уикендов – вторая причина провала миссии-2016. Только Девис оставался в строю весь год и творил чудеса на своем Ducati 1199 Panigale R.

Первый победный дубль он взял в Motorland Aragon, выиграв дуэль с Рэем и Сайксом еще в пятницу. Второй был взят в Имоле, месяц спустя. Май и июнь – два традиционно сложных месяца для Ducati, когда начинают происходить какие-то необъяснимые провалы: так было уже три года подряд! Первая половина года завершилась в Laguna Seca 10 июля, и к этому моменту чемпион был, де-факто, определен – Джонатан Рэй отправился на каникулы с 46 очками чистого преимущества над своим партнером по команде Томом Сайксом.

Но Девис – он в тот момент был просто невероятно далек от Джонатана: он проигрывал ирландцу 108 очков, отставая от Тома Сайкса (внимание!) на 62 очка. Шансы Джулиано к тому моменту были примерно одинаковыми – 183 очка отставания от лидера и 13 очков от напарника по Ducati. И вот вторая половина года – осень произвела эффект взрыва гранаты.

Девис стал выигрывать гонку за гонкой, начиная с первого заезда в Lausitzring (вторую гонку тогда выиграл Рэй, а Девис финишировал только 6-м). Но затем – 6 побед к ряду! Во Франции, в переходных погодных условиях Ducati проехал превосходно. В Испании – две убедительные победы на “медленном” Circuito de Jerez. Наконец, Losail International Circuit: под лучами прожекторов Девис правил Катарской пустыней безраздельно. Эту победу валлиец считает самой ценной.

“Сделать дубль здесь, в Катаре, где мы традиционно испытывали много трудностей в прошлом – это знак полного разворота для Ducati! Если в первой половине гонки я лишь контролировал свой отрыв от остальных, то после рестарта все изменилось: в такой короткой гонке нужно всегда выкладываться на 100%, – сказал Девис. – Я видел, как Рэй вернулся и стал наседать на меня, так что пришлось приложить массу усилий, чтобы привезти парням эту победу”.

“Это, возможно, самая важная победа в году. Мы доказали, что Panigale может выигрывать и бороться за титул. И хотя остался горький привкус от того, что не удалось завершить сезона 2-м, мы вступаем в новый сезон со всей уверенностью и определенностью – мы будем биться за титул в 2017! После каникул мы были быстры на всех треках и продолжали улучшать мотоцикл и результаты. Чтобы взять главный трофей, нужно начать год с победы и сохранить эту линию, сохранить стабильность”.

В 2017 году напарником Девиса в заводской команде Ducati будет знаменитый “Macio” Марко Меландри – ветеран MotoGP и World Superbike, ранее работавший в заводских командах BMW и Aprilia. Новый сезон станет для Меландри юбилейным: Марко отметит 20-летие своей гоночной карьеры в мировых сериях. Правда, последние два года были для него “черными”: Меландри пропустил добрую половину сезона 2015 года из-за преждевременного ухода из проекта Aprilia в MotoGP, а затем не смог найти работу ни в одном из мировых чемпионатов в 2016. Он неоднократно писал, что готов выступать “за еду” – лишь бы вернуться в строй. Всем хочется верить, что Марко не растерял боевой дух и хорошо мотивирован для возвращения в Супербайк, тем более, с официальной командой Ducati. Опыта работы с Panigale в WSBK у Меландри не было, но он выступал за команду Alice Ducati в MotoGP в 2008.

   41Нравится новость?
Drmoto.ru
WSBK: Чез Девис – произошел разворот: начинается эра Ducati! / МОТОГОНКИ.РУ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.